Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Предаюсь всяческим порокам, вроде анализа штук, которые никому не придет в голову анализировать. Ловлю с этого тонны удовольствия.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:13 

"Elementary"

Цитаты из трех последних серий "Элементарно".

Детектив Бэлл: "У меня тут убийство. И, вероятно, жертва имеет к тебе отношение".
Шерлок Холмс: "В смысле?"
ДБ: "У него тут на компьютере на обоях ты в платье".

"Ты думаешь, что то, что я делаю, я делаю потому что, я хороший человек. Но мне просто было бы больно не делать. Все, что я вижу - это больно".© ШХ

Томас Грегсон: "Слушайте, предоставьте мне доказательства, обоснуйте обвинение, и я арестую хоть Господа Бога, но до тех пор я не могу помочь."
Мне кажется, он в этом плане - в план арестовать кого угодно, ужасно похож на пратчеттовского Ваймса ;). В данной конкретной цитате.

@темы: Elementary, Сериальное, Цитаты

20:08 

БН: 8 серия

У меня вопрос к восьмой серии, собственно, к Наташе и Ольге: КАКОГО ХРЕНА?

Я имею ввиду - какого они так просто взяли и сдали дуэль? Могло бы и обойтись, но увы. То есть по контексту мне кажется, что в ситуации, где они были, можно было выдать куда меньше информации, а не сообщать все, что они сообщили.

Ну и Калиновская для меня все еще загадка.

Она немножечко яндере (дальше станет очевидно, какие подвиги там она начнет совершать), но пока ее болезненное безумие не проявлено.

Но вот эта вот ее надрывность, исключительная театральность всех ее жестов, и как она все время улыбаясь (!) творит какой-то кошмар - у меня пока плохо в голове складывается. Почему она это делает? Почему именно так и не иначе, почему такой тип эмоциональности? Как выйдет то, что выйдет?

Она ведь и улыбаясь сдает Александра и его папочке, и его мамочке. А те там разом седеют. А ее трясет, но она улыбается.



А еще у меня есть еще одна теория заговора.
Потому что мне ужасно интересно, чем Варвара кормит "господ".
Потому что сначала Анна, потом Модестович, потом Владимир Корф ловят очень качественные глюки. И с ними разговаривают и взаимодействуют. (Анне кажется Миша, Модестыч мечтает о баронстве, Корф говорит с призраком отца). Модестыча можно списать на мечтательность и бренди, но В.и А. кроет очень качественно.
Потому что они не просто в этих облаках витают, а говорят с ними вслух и все такое.
Чем их кормят?!

@темы: Варвара, Бедная Настя, Анна, Владимир Корф, Калиновская, Модестович, Наташа Репнина

19:59 

Теория "Совершенного ангела"

У меня есть теория, что весь сериал - это сериал про влюбленность в "совершенных ангелов".


То есть у Корфа, например, с самого начала было больше шансов, потому что он влюблен в НЕ СОВЕРШЕННОГО ангела; и он это осознает, и его собственно так колбасит от этого, аж до кисмезиса. (О каком совершенном ангеле речь, если эта женщина!!!11 еще в детстве заставляла (!!!) таскать его сливки для ее котят у кухарки. Крепостная! Барина! аааа!). И выводы в принципе о ее характере он делает правильные - и годные ситуации.
И я полагаю, что в момент инцидента с Калиновской, он вполне себе уже (за это все данные словами героев в книжке, ну и визуалка как бы намекает сразу же). Но отрицает.
Зато Калиновская для него, за которой он гоняется, чьего имени он не знает, - вполне себе совершенный ангел! И как этот образ рушится при первом же столкновении.) А как при всех последующих! (Ну, она вообще влюбленная женщина, а они вообще привлекают поклонников, так что)

А отношения Миши и Анны - это вообще отношения двух совершенных ангелов; Миша вообще я так понимаю мало влюбчив, потому что у него люто аналитический ум и ему никто не нравится. Анну он проанализировать сразу не может; а потом первичный анализ показывает все того же совершенного ангела (а не девушку с достаточно сильным характером; к тому же - крепостную, как ее видит Корф). И дальше эта штука рушится постепенно, но Михаил ужасно упорный , но при этом ужасно удивляется; в фильме это вообще мило выглядит; он там утащил ее к цыганам, когда Корф уже не владелец своего имения, и она там начинает подпевать, когда цыган поет.
Красиво подпевать, как она может. Вместе поют; и он там очень ошарашенно на нее смотрит, с легкой обидой, потому что он тут такой! рыцарь в сияющих доспехах! Спас! Почти насильно заставил сбежать! А она песенки с каким-то левым парнем поет!!!
Зато с Лизой он сразу знакомится не как с совершенным ангелом, а как с леди, помогающей выкрасть другую леди из тюрьмы, и она такая же почти, как и он: гоняется за всякими странными загадками. И с Лизой быстро становится понятно, что она - не совершенный ангел!

А в отношениях например Наташа Репнина - Андрей Долгорукий - Татьяна, влюбленной в совершенного ангела оказывается Репнина, Андрей и Татьяна вполне себе в курсе друг друга; но Андрей кажется там совершенным ангелом, но Татьяне - в меньшей степени.
Наташа тоже кажется ему совершенным ангелом, но фигня в том, что на мой взгляд, что она им, собственно, большей частью и является, - для всех вовлеченных в этот многоугольник, и для вообще всех; и изнанки у нее "другой" тоже нету, она - как есть.
А вот Долгорукий "совершенного ангела" не выдерживает.

(Вообще "Долгорукие и совершенные ангелы" это полный анекдот, потому что там у них все так. *фейспалм* В фильме не смотрела сейчас этот кусок, но в книжке эту фигню объяснили цыганским проклятьем на роде, которое в конце тома сняли).

А цесаревич...Он слишком хитровыебнуто устроен, или слишком просто, хз. Он умеет собой управлять, в том числе, не сразу, но умеет.

...Ну и плюс у цесаревича и Мария, и Репнина - вполне себе совершенные ангелы сами по себе.

А Корф, к тому же, таки считает Анну совершенным ангелом, не смотря на недостатки (какие ему там сны снятся в книжке, ооо!), и от этого бесится еще больше.
И на мой взгляд очень плохо переносит несовершенство, а ему от этого еще хуже; но не признается. Совершенство с недостатками это же ужас-ужас!

@темы: Александр, Анна, Бедная Настя, Владимир Корф, Владимир\Анна, Долгорукие, Калиновская, Михаил Репнин, Михаил\Анна, Наташа Репнина, Наташа\Андрей\Татьяна, Татьяна

19:58 

12 - 23 апреля, склад заметок о характерах.

Это все - скорее по следам книги, и каким-то просмотренным на тот момент кускам эпизодов.
Про актерскую игру:
Я вот на них смотрю, и меня периодически кроет, что нормальные люди так не разговаривают. Переигрывают где-то. Но этой мой глюк может быть. (Мне вообще такое кажется на тему большинства российского кино; у меня полтора фильма без претензий на тему: "Небесный суд" (1,2), и "Стальная бабочка", но все равно - спорно, потому и полтора).
Еще бешено десинхронило на тему Анны - потому что после книжки, где визуалки нету, было очевиден разрез между образом, который должна играть актриса, и реальный возрастом актрисы, жизненным опытом, пролезающим через все макияжи и опыт. Сейчас уже сложилось в одно.



Владимир Корф:
— Натуральное пособие по "ненадотак" на тему обрезания эмоциональности. Серьезно, не делайте, как он!
Корфы; Анна, Наследник и отношения героев с холодным умом.

Дуэль Корфа и Репнина.
Доктор: Вы стреляться будете или как? А то я замерз. ©
читать дальше

Александр и Владимир
...их клево сравнивать. В том числе из-за отцов.
Александр радостно отдает любую ответственность, которую может, ногами прямо отпихивает.
У него вообще проблемы с самооценкой: он не может решить, он кому-то нужен, потому что он такой хороший, или потому что наследник? Убежден, что потомучтонаследник. Потому что фигура на шахматной доске.
Про ответственность

@темы: БН: книга, Анна, Александр, БН: цитаты, Бедная Настя, Владимир Корф, Владимир\Анна, Долгорукие, Корфы: В.И и И.И., Лиза, Михаил Репнин, Михаил\Анна, Отцы и дети, Романовы: А и Н, Татьяна

19:56 

Цитаты из книги

Цитаты могу не целиком совпадать с сериалом, или не совпадать вообще. Но в характер местами попадают очень точно, и потому будут

В трактире, Репнин, В.Корф, Наследник
"— Господа! — игриво сказал Владимир. — Я не виртуоз по части красивых слов…
— Да-да, — кивнул Репнин, — некрасивые у тебя лучше получаются."

Александр (наследник) и Наташа Репнина, после того как первый вправлял мозги Андрею Долгорукому.
"Что вы ему сказали?"
"Что он дурак"
"И все?!"
"Всё. Не считая легкого удара в челюсть".


Наташа Репнина о Владимире Корфе
"Не зря не любила она Владимира Корфа, от него сплошные неприятности. Казалось, что был в нем запас поистине демонической мрачности, так что невольно в его беды вовлекались и случайные люди, и близкие." Я лично полагаю, что она сделала Корфу комплимент.


Ольга изволит самоубиться. Корф невольно наблюдает Печенек Корфу!!!
"Ольга кивнула и быстро пошла по протоптанной дорожке к озеру. Ей действительно запомнилось это место — тихое и волшебное. Оно, казалось, околдовывало, и однажды, гуляя вдоль обрыва по берегу, Ольга даже почувствовала себя сказочной русалкой. И ей захотелось прикоснуться к его стальной воде, зеркалом смотревшей на нее из круга полыньи…
— Ты сказал, что когда-нибудь мы будем танцевать вместе на глазах у всего света… — прошептала Ольга, опасно наклонившись над подернутым легкой изморозью водяным кругом.
— Что же вы медлите? Прыгайте! Иначе я замерзну, ожидая, пока вы решитесь сделать хоть что-нибудь определенное, — раздался рядом с ней чей-то очень знакомый голос.
— Корф? — узнала Ольга, оглянувшись. — Оставьте меня, сударь!
— Вода внизу очень холодная, — спокойно напомнил Владимир.
— Неужели вы думаете, что это имеет какое-то значение? Не приближайтесь ко мне!
— Я бы с удовольствием, но вы выбрали весьма неудачное место для самоубийства. Это моя земля, и я не намерен потом доказывать кому-либо, что вы сделали это по доброй воле и без моего участия."

@темы: Александр, БН: книга, БН: цитаты, Бедная Настя, Владимир Корф, Калиновская, Михаил Репнин, Наташа Репнина

19:08 

БН: о книге и сериале.

"О ГОЖЕ ПОЧЕМУ Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В СОЦИОНИКЕ", - подумала я, прочитав какой-то кусок книги по сериалу.
Потому что персонажи вызывающе молили о типировании. О разбирании их на типы и разбирании закономерностей.
Но, - увы. Чего нет, того нет.

Дело было так.
Меня дернуло почитать что-нибудь любовное, ну, знаете, так иногда бывает?
И я, зная себя, решила, что все равно много не выдержу, - почему не почитать то, сюжет чего мне знаком, а значит, можно в любой момент бросить.
И я взяла "Бедную Настю", ну, знаете, сериал такой в 2003\2004 по СТС шел?
"Как ужасно написано, типичный любовный роман", - искренне подумала я про первый строки.
А потом первый раз случилось это.
Я прочитала диалог Александра (наследника престола) и Владимира Корфа. Вернее, два диалога: вызов на дуэль и попытку от дуэли отказаться.
"ОХ ВАУ ДА ОНИ ЖЕ ОТВЕЧАЮТ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ РЕПЛИКИ СОБЕСЕДНИКА!" - подумала я. Серьезно, чуваки, что вы делаете? Вам говорят одно, а вы отвечаете на то, что, как вы думаете, вам сказали. И они ссорятся от этого ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Потом я дошла до танца Саломеи, и решила посмотреть его на ютубе.
И тут, собственно, понеслось.
Потому что я открыла для себя чудовищное отличие визуального сопровождения (сериал; а сериал - в данном случае канон), от того, что написано в книжке.
Отличия - смешны и очаровательны. Потому что словесно - никаких расхождений, реплики - все в силе, но визуалка дает нюансы. Детали. А текст - не дает. И некоторые штуки (вроде "НУ ТЫ ЖЕ ЛЮБИШЬ ЕЕ" - это говорит призрак И.И.Корфа своему сыночку) в книжке выглядят даже не роялем в кустах, а симфоническим оркестром. А в фильме они очевидны практически сразу. А в книжке - ни намека.

Одна из первых сцен фильма, например: Анна поет и музицирует, И.И.Корф ушел, туда подходит Владимир. В книжке это прочитывается так, без всякого подтекста: "АРРР, КАК ОНА МЕНЯ БЕСИТ, АРРРР".
В фильме - там практически визуальный капслок на то, что все не так просто. Потому что визуально так: тяжелый взгляд в приоткрытую дверь, вздох, битье затылком о косяк, натягивание мины "аррр как она бесит".
Выглядит как кисмезис почти. )

Или та самая сцена с танцем Саломеи:
В книжке Корф-младший делает свою мелкую мстю Анне: предлагает ей станцевать танец Саломеи, и, в моем восприятии текста, достаточно наслаждается свершившейся пакостью, пока присутствующие на представлении благородные джентльмены не делают ему словесный ай-ай-ай.
В фильме Владимиру очень жарко с самого начала сцены, и уже довольно все равно на окружающих. И явно хочется БЫСТРО БЫСТРО под ледяной душ.
А когда Анна танцует приватный танец, очевидно, что просто ледяной душ ему бы уже не помог. )


(Зато книжка затем бессовестно, на мой взгляд, палится на тему ОТП: честно, но вскользь описывает обжимания и поцелуйчики между Анной и Михаилом, а первому поцелую с Корфом практически посвящает целый абзац на тему единения душ; автор, зачем так прямо?)

Или, например, один из множества диалогов Владимира и Анны, в книжке - это чистая, ничем незамутненная ссора. (Кажется, как раз сцена после этого самого поцелуя). При том медленно доходящая до пика гнева и недовольства. С общим результатом посылания подальше В.К, потому что невашеделодавайотсюдауже.
В фильме - те же самые фразы. Один-в-один. Серьезно.
Но визуально: приопущенные ресницы; смущение, обмен улыбками, кокетство и прочая милота.

Я, на самом деле, в конечном результате, оказалась под впечатлением.
Можно, конечно, поржать. Мыльная опера, все дела.
Но очень качественная проработка в ней персонажей, и их там дофига, прямо скажем.
Качественная проработка сюжета - в смысле, он выглядит продуманным сразу, а не "побежали за рейтингом и что-то изменили". И сюжетная цепочка опять же завязана на персонажах.

@темы: БН: книга, Александр, Бедная Настя, В.И. Корф, Владимир\Анна, Михаил\Анна, Сериальное

19:07 

Безумие Долгорукой.

А еще у меня есть любимая сцена в сериале, хотя я до нее пока не досмотрела. :facepalm:
....Долгорукая пыталась застрелись Владимира Корфа, там же Анна, и, возможно, попыталась бы застрелить обоих.
Андрей Долгорукий и Репнин вломились к ним, и Долгорукая бросается на сыну с безумием таким: " - Андрюша, этот мальчик меня обидел, не играй с ним, отец вернется, все ему расскажу" (отец в данный момент считается мертвым).
И у Корфа с Репниным делаются от этой тирады Долгорукой совершенный лица.
(Особенно у Михаила, это надо вообще видеть, потому что это молчаливое такое "ЧТО ВЫ С НЕЙ ТУТ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДЕЛАЛИ?";)
Примерно так:


@темы: Михаил Репнин, Княгиня Долгорукая, Долгорукие, Владимир Корф, Бедная Настя

17:46 

Нельзя так просто

Нельзя так просто взять и признаться, что ты смотришь мелодраму. Серьезно.
Это же стыдно. Ужасно. (Ладно, если честно, смотреть сериалы в той же системе координат - в принципе стыдно, но старая мелодрама, а-ля-мыльная-опера - это уже совсем беспредел; когда тебе 12 - еще можно (Всем же можно!), когда чуть больше - это безобразие).
Кошмар, короче. :obida:
Нельзя так просто взять и признаться: я прочитала на днях четыре фанфика по ГП, такие дела.
Или еще что-то такое.
Ну, потому, что, понимаете, читать и смотреть что-то такое - определенный образ.
И хрен кому докажешь, что читал ты это а) по аналитической наводке б) потому что ужасно интересно оказалось взаимодействие и разобрать его на кусочки.

Вообще-то я хотела назвать это все "Аналитик странной хрени", но как-то неловко ругаться стало, так что не будем.
Но странная хрень - это моя мучительная слабость; сладкий яд. Берешь, смотришь, читаешь, и пытаешься понять, что именно там тебя цепляет (ответ на вопрос "КАКОГО ХРЕНА?"), или что именно там НЕНАДОТАК. Невероятно интересный опыт.


Ну, в общем, если вы сюда зашли, это такое специальное место, чтобы я могла собирательно мимишить на всякие темы вроде сериалов\
книжек\языкознания и собирать некий аналитический материал в одном месте (чтобы проверить вообще, как изменится восприятие после того, когда я все отсмотрю).
Потому что так мне ужасно стыдно признаваться, что за....я вообще смотрю. (Ладно, окей, признаться в просмотре, например "Элементарно", я и там могу, и о нем, наверное, и здесь молчать не буду, но все это затеяно ради другой штуки).

@темы: Off Topic

Странная аналитика

главная